Гостями московского фестиваля "Золотая осень" стали более 5 млн человек

[caption id="attachment_14042" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]На гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов Гастрономический фестиваль «Золотая осень», который проходил в столице с 23 сентября по 9 октября, посетили более 5 млн человек. Об этом на заседании президиума правительства Москвы, которое прошло сегодня под председательством столичного мэра Сергея Собянина, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. «При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сказал А.Немерюк. Глава департамента также отметил, что в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. По словам Немерюка, лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, цыпленок и курица) и рыба (треска, барабулька и ряпушка). Во время фестиваля было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий - кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили более 110 тысяч человек. Программа была самой разнообразной. Например, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский". На площади Революции на «Мясной неделе» открылся большой фестивальный ресторан «Мясной культ», где было реализовано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков, а на «Рыбной неделе» – «Рыбный ресторан», в котором продали более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц. Также работали торговые и анимационные шале и пункты общественного питания. Заслушав доклад главы Департамента торговли и услуг, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 млн человек. «Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал С.Собянин.