На станции метро «Мичуринский проспект» завершено сооружение основных конструкций

Оригинальные архитектурные решения будут выделять эту станцию строящейся желтой ветки метрополитена Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской находится в стадии готовности близкой к 70%. Мэр города Сергей Собянин побывал на объекте и отметил сроки окончания строительства. «Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», - рассказал Сергей Собянин. Отметивший, что к концу года должны пройти тестовые испытания, а в январе-феврале станция может быть открыта для первых пассажиров. По словам Сергея Собяниа, это весьма высокие темпы, которые удалось удержать метростроевцам. «Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена. Приступили к отделке», - подчеркнул Собянин. В будущем тут возникнет пересадочный узел ТПК, что позволит многим людям добираться до места работы удобным маршрутом. Отметим, что это направление строится в несколько этапов. I участок: "Деловой центр" – "Парк Победы" был введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,4 км, 2 станции). II участок: "Парк Победы" – "Раменки" завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции), открыт для пассажиров в марте 2017 г. (пассажиропоток в будние дни: "Минская" – 2 тыс. человек, "Ломоносовский проспект" – 10 тыс. человек, "Раменки" – 16 тыс. человек).III участок: "Раменки" – "Рассказовка" (с электродепо) находится в завершающей стадии строительства (15,3 км, 7 станций). Продление желтой ветки позволит разгрузить наземный транспорт и сделает более удобными маршруты в Западном округе столице. Также это позволит улучшить экологическую ситуацию в примыкающих районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети Городские власти стараются развивать общественный транспорт, самым главным, из которых является метро. Всего за шесть лет было введено в эксплуатацию 55 новых станций, что является абсолютным рекордом при строительстве столичной подземки.