Строители копают под «Боровское шоссе»

тонельПродолжается проходка тоннеля от станции метро «Новопеределкино» до станции «Боровское шоссе».

Строительство нового участка Калининско-Солнцевской ветки Московского метрополитена, столь ожидаемого жителями ЗАО, идет полным ходом. С лета прошлого года продолжается проходка левого перегонного тоннеля от станции «Новопеределкино» до «Боровского шоссе», пройдена почти половина пути – 500 из 1050 метров. На днях строители планируют приступить и к проходке правого тоннеля.

Напомним: речь идет о пятикилометровом участке «желтой» ветки метрополитена от станции «Солнцево» до «Рассказовки». Его планируется сдать в эксплуатацию в следующем году. Сегодня на станции «Новопеределкино», расположенной на пересечении Боровского шоссе с улицей Шолохова, продолжается монтаж основных конструкций станционного комплекса.

Сооружение Калининско-Солнцевской линии метрополитена осуществляется поэтапно: строители как бы «нанизывают» один участок ветки на другой. В 2014 году пошли поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В этом году ожидается открытие юго-западного участка от «Парка Победы» до «Раменок», это еще три станции – «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Ну а «вишенкой на торте» предстоит стать центральному участку Калининско-Солнцевской линии – «Волхонке», «Плющихе» и «Дорогомиловской». Они распахнут двери для пассажиров в 2020 году и станут заключительным аккордом строительства «желтой» ветки столичного метро.

Вам также может понравиться...