Строительство Калининско-Солнцевской ветки метро решит комплекс транспортных проблем на западе Москвы

Новой веткой метро смогут пользоваться около 600 тысяч москвичей Готовящуюся к сдаче в эксплуатацию станцию метро «Мичуринский проспект» осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. По словам мэра, линия должна протянуться за МКАД; в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское будут расположены 5 станций будущей линии. «Мы находимся на строительстве самого протяженного радиуса метро от «Делового центра» до Солнцево, Переделкино и Рассказовки. Предстоит пройти почти 40 км тоннелей. В настоящее время проведено уже 30 км. Все станции находятся в стройке. Сложнейшая стройка. Сложнейший объем работы, но сегодня здесь сконцентрированы значительные силы из других регионов страны и стран СНГ. В целом задействовано восемь проходческих щитов. Стройка важная. Ее ждут около 600 тыс. москвичей. Надеюсь, что все это будет сделано в срок и качественно», - сказал С.Собянин. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин обещал Сергею Собянину сдать новую станцию в срок. «Мы на следующий год в сентябре месяце планируем завершить все строительные работы и еще месяц-два - на пуско-наладочные работы. Сегодня работы развернуты по всем станциям. Осталось проходки у нас 8,5 км на данном участке. Идем в графике и планируем завершить все проходческие работы к марту месяцу», - сказал он. Собянин отметил, что строительство Калининско-Солнцевской ветки метро разгрузит движение на западе Москвы. В целом строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро, снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других, снизит интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами, а также улучшить экологическую ситуацию в западных районах Москвы за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.