Москвичи получили более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере в первом квартале текущего года онлайн, сообщается на сайте департамента городского имущества.
По словам главы департамента, министра правительства Москвы Максима Гамана, с начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тысяч раз. Наибольшей популярностью у жителей столицы стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.
Отметим, что всего за первый квартал было обработано 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений.
Правительство Москвы системно работает над переводом максимального количества услуг в электронный вид. Что касается сферы имущественно-земельных отношений, то из 35 оказываемых в ней услуг 23 возможно получить в электронном виде. Кроме того, за счет сотрудничества с Федеральной налоговой службой и Росреестром сроки предоставления госуслуг в этой сфере удалось сократить на 70%.
Напомним, что на портале mos.ru доступно более 360 электронных сервисов. Самые популярные из них – электронный дневник школьника, прием показаний приборов учета воды и электросчетчиков, поиск и оплата штрафов ГИБДД, получение и оплата ЕПД.