Депутат МГД Андрей Титов: Создание единой транспортной карты в Центральном регионе необходимо

Интеграция системы общественного транспорта в Центральном регионе необходима, уверен депутат Московской городской думы от Зеленограда Андрей Титов. Об этом он заявил журналистам Агентства городских новостей «Москва».

Титов напомнил, что элементы единой платежной системы уже частично существуют. Так, в Москве и области работают карты «Тройка» и «Стрелка», есть специальная бесконтактная карта и для метрополитенов двух столиц. Логичным следующим шагом, по мнению парламентария, было бы их объединение в одно целое.

«Маятниковая миграция, когда каждое утро жители соседних областей едут на работу в столицу, а вечером – обратно, создает огромную напряженность, однако это данность, с которой надо работать. Единая система даст не только удобство для пассажира, но и позволит отслеживать эти потоки и более точно развивать систему общественного транспорта, внедрять механизмы мягкого перераспределения потоков», – пояснил свою точку зрения Титов.

По мнению депутата, повышение связности между соседними территориями особенно важно для новых территорий Москвы. Зачастую людям приходится покупать автомобиль, чтобы ездить к родственникам в соседний город.

«Граница между субъектами федерации разделяет соседей и родственников. Люди покупают автомобиль, когда понимают, что 30 минут до родственников в соседнем городе превращаются в пару часов общественным транспортом, с пересадками, устаревшими маршрутками, без единых сквозных тарифов, без безналичного расчета. Таких проблем не должно существовать в современном мегаполисе», – уверен парламентарий.

Отдельно Титов отметил, как две запущенные в прошлом году линии Московских центральных диаметров изменили сознание людей.

«Общественный транспорт все больше пользуется спросом, и это хороший признак. Ведь отказ от личного транспорта – это прямая польза экологии, таким образом снижается загрязнение выхлопными газами, побочными продуктами. Курс, взятый Москвой на развитие общественного транспорта, нужно продолжать», – прокомментировал он.

Первым этапом создания системы должно стать появление единой системы оплаты в Москве и Московской области, при этом запланированная реформа общественного транспорта в Зеленограде должна быть синхронной с этими процессами, сказал Титов

«Затем потребуется и присоединение к этой системе граничащих с Москвой и областью субъектов. Третий этап с созданием единой системы Санкт-Петербурга будет работать и на тех, кто работает на два города, и на туристический сектор», – заключил парламентарий.

-- mos.ru