Качество электронных услуг в Москве является наиболее высоким

Министерство экономического развития России провело исследование за 2019 год, которое продемонстрировало, что Москва является лидером по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Второе место заняла Московская область, а третье - Ростовская область. Из 120 баллов эти регионы набрали около и свыше 90.

Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что современный город характеризуется продвинутой цифровой средой. В частности, речь идет об удобном предоставлении госуслуг, в связи с чем их и переводят в онлайн-формат.

Так, жители столицы могут получать ряд услуг для физических и юридических лиц через портал mos.ru. Сайт позволяет разрешать различные вопросы не выходя из дома. 

На портале можно узнать о процедуре получения той или иной услуги, дистанционно подать нужные документы, отслеживать статус рассмотрения заявления и записаться на прием в необходимый орган.

Порталом mos.ru воспользовались уже свыше 10 миллионов граждан. Чаще всего граждане обращаются к следующим сервисам: «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды.

Все сервисы непрерывно совершенствуются, во многом благодаря самим москвичам. Так, с помощью приложения «Активный гражданин» они сообщают разработчикам, каких услуг не хватает. Благодаря предложениям граждан на портале появились свыше 50 новых сервисов.

-- Фото: https://pixabay.com/