Координационный центр по вопросам социального стационарного обслуживания открылся в Москве

Координационный центр стационарного социального обслуживания начал функционировать на территории российской столицы, рассказала московский вице-мэр по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Специалисты будут поддерживать при сборе документов для заселения в дома-интернаты. Обратиться могут представители переселяющихся или они сами.

«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - добавила заммэра.

В московский департамент труда и социальной защиты каждый год направляют не меньше трех тыс. обращений по вопросам работы такого рода заведений. Теперь получить ответ на свой вопрос станет проще. Центр сделает процесс коммуникации с органами опеки и учреждениями здравоохранения более оперативным.

Для того, чтобы получить соцпомощь, нужно подать соответствующее заявление в центр госуслуг «Мои документы».

Ранее в Москве заработала горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Она нужна для работников, жителей домов-интернатов, а также их близких. Позвонить на линию можно по номеру 8-495-276-11-55.

-- Фото: mos.ru