Популярность портала «Наш город» возросла за последний год

За 10 лет портал «Наш город» помог жителям российской столицы разрешить больше 5 млн различных вопросов. Чаще всего обращения людей связаны с работой уличного освещения, уборкой дворовых территорий, дорогами. Сайт помогает следить за ремонтом и благоустройством, сообщать о возможных нарушениях и недочетах, оценивать деятельность разных учреждений.

Обращений становится больше за счет Новой Москвы, которую присоединили в прошлом году. Показатели по округу растут. Открываются новые дополнительные разделы для жителей ТиНАО.

«Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Применяется многоуровневая система обработки жалоб. Она дает возможность в автоматическом режиме отыскать нужную организацию, которая может решить конкретный вопрос. Ответ должны дать за 8 рабочих дней, однако его, как правило, дают раньше.

Обращения жителей часто касаются уборки дворовых территорий (600 тысяч заявок), ремонта и обслуживания дорог (290 тысяч). Еще одна популярная тема - «Неисправность элементов освещения» (250 тысяч нарушений). Многие рассказывают об отсутствии травы, газонов, неубранном сухостое. Больше 40 тысяч обращений насчитывают в разделе «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» в этом году.

В Москве функционируют свыше 20 тысяч точек бесплатного Wi-Fi. Сервисами могут воспользоваться люди из разных частей города. В частности, это доступно в мобильных приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Другие востребованные проекты - «Электронный дом», «Активный гражданин» и краудсорсинговая платформа московского Правительства «Город идей».

Напомним, проект «Наш город» существует с 2011 года.

-- Фото: mos.ru