Продолжается активное развитие транспортного каркаса Москвы

В столице за 10 лет произошел прорыв в развитии транспортной̆ системы. По словам вице-мэра в Правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, на 65 процентов провели программу по удвоению протяженности метрополитена. Программа рассчитана до 2025 года. Также стала больше сеть дорог в городе.

«Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», — отметил Бочкарев в своем сообщении.

Интеграция транспортных сетей Москвы в единую систему – задача, с которой предстоит справиться. Также в городе накопились транспортные вопросы в разных районах, эти вопросы нужно решать.

«С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города — важнейших дорожных артерий — и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее за счет организации движения по направленным съездам. Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 процента», - отметил заместитель градоначальника.

«Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка», - добавил он.

Бочкарев рассказал, что перед началом строительных работ были получены все необходимые разрешения. По его словам, введение последнего участка Северо-Восточной хорды объединит другие части магистрали на севере и востоке столицы, это даст возможность для полноценного скоростного движения транспорта. Также новый участок Северо-Восточной хорды образует скоростную связь между Ярославским и Открытым шоссе и уменьшит часть нагрузки с Ярославского, Дмитровского, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Будут связаны трассы Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород — Казань, появятся новые выезды.

-- mos.ru