Сергунина: Московские студии презентовали свои проекты на кинорынке MIPCOM

Компании из российской столицы представили проекты во время международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM. Они заключили сделки на более чем 100 млн долларов США, рассказали сотрудники пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на замглавы города Наталью Сергунину.

По официальным данным, 18 компаний поддержал МЭЦ. В этом году кинорынок разделили на очную и онлайн-части. Очная прошла в Каннах (Франция) 11-14 октября, онлайн – на специальной платформе до конца ноября.

«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долл. США», - отметила Наталья Сергунина.

В 2020 году на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% прибыли всех русских предприятий в этой сфере. На MIPCOM попали компании, которые создают художественные и анимационные фильма, проводят оцифровку, занимаются хранением контента, лицензированием, дистрибуцией и проч. Они продемонстрировали эксклюзивные части из фильмов, мультфильмов, сериалов. «Союзмультфильм» - мультфильм-мюзикл и сериалы, Wizart Animation - пятую часть «Снежной Королевы», Cyrillica - технологию озвучивания при помощи нейроголосов.

«Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет открыта для байеров до 30 ноября», - уточнили в пресс-службе департамента.

Напомним, получить дополнительную информацию по работе МЭЦ можно по электронному адресу dpir-press@mos.ru

-- Фото: mos.ru