Компании из российской столицы представили проекты во время международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM. Они заключили сделки на более чем 100 млн долларов США, рассказали сотрудники пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на замглавы города Наталью Сергунину.
По официальным данным, 18 компаний поддержал МЭЦ. В этом году кинорынок разделили на очную и онлайн-части. Очная прошла в Каннах (Франция) 11-14 октября, онлайн – на специальной платформе до конца ноября.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долл. США», - отметила Наталья Сергунина.
В 2020 году на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% прибыли всех русских предприятий в этой сфере. На MIPCOM попали компании, которые создают художественные и анимационные фильма, проводят оцифровку, занимаются хранением контента, лицензированием, дистрибуцией и проч. Они продемонстрировали эксклюзивные части из фильмов, мультфильмов, сериалов. «Союзмультфильм» - мультфильм-мюзикл и сериалы, Wizart Animation - пятую часть «Снежной Королевы», Cyrillica - технологию озвучивания при помощи нейроголосов.
«Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет открыта для байеров до 30 ноября», - уточнили в пресс-службе департамента.
Напомним, получить дополнительную информацию по работе МЭЦ можно по электронному адресу dpir-press@mos.ru