Сергунина: в Москве стали чаще пользоваться онлайн-сервисами для малого бизнеса

В 2020 году на портале mbm.mos.ru самыми востребованными сервисами стали «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН», сообщают представители департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя градоначальника Наталью Сергунину.

«На городском портале для малого бизнеса собрано много полезных функций, в том числе более 20 отраслевых сервисов. Они упрощают для предпринимателей различные рутинные процедуры, такие как регистрация фирмы, поиск подходящих помещений и другие. С начала 2020 года ими воспользовались свыше 30 тыс. раз. Это уже на треть больше, чем за весь прошлый год», - прокомментировала Сергунина.

Начальник городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин рассказал, что через спецсервис бизнесмены Москвы обратились за получением консультации больше 3,8 тыс. раз.

«Чаще всего у экспертов спрашивали о мерах финансовой поддержки, запуске стартапа и налогообложении», - добавил он.

Отмечается, что «Проверка контрагента», помогающая удостовериться в благонадежности партнера перед оформлением договора, понадобилась 3,7 тыс. раз. «Подготовка налоговой декларации по УСН» - больше 1,9 тыс. раз.

На сайте появилась новая полезная услуга - «Интерактивный помощник». С его помощью можно найти нужные меры поддержки и программы для обучения.

Напомним, сервисы на mbm.mos.ru бесплатные.

--
mos.ru

Полная версия публикации