Столичную кампанию по сокращению потребления воды наградили на международном конкурсе

Московские сервисы по сокращению потребления воды наградили в рамках 18-й международной бизнес-премии International Business Awards. Сервисы из российской столицы поставили на третье место в номинации «Мобильные сайты и приложения» категории «Бизнес/Правительство».

На конкурсе рассматривали 3700 проектов, в состав жюри включили 260 специалистов из разных стран мира.

«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — уточнил Министр Правительства города, глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Разработанные в Москве платформы помогают убеждать людей рационально подходить к вопросу расходования воды, делают горожан более сознательными, улучшают экологию.

В конкурсной заявке оказались сервисы mos.ru. Это проект по передаче показаний счетчиков воды, интерактивный тест по экономии воды и интерактивная презентация, поддерживающая инициативы.

Проверить свои знания по бережному использованию воды можно в тесте на mos.ru.

Напомним, International Business Awards является ведущей программой бизнес-наград.

-- Фото: mos.ru