В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Единый Координационный центр стационарного социального обслуживания заработал в российской столице. Об этом представителям средств массовой информации рассказала замглавы Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Центр поможет людям при сборе документов для переезда в дом-интернат, а также при проживании в таких заведениях.

«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - прокомментировала Ракова.

Ежегодно городской департамент труда и социальной защиты населения принимает не менее 3 тыс. обращений от людей по данным темам. Центр поможет коммуницировать с учреждениями здравоохранения, органами опеки более быстро и эффективно.

Не будет меняться порядок получения социальной помощи в столице. Для оформления этой меры нужно обратиться с заявлением в «Мои документы».

Напомним, в октябре 2020 года в Москве заработала горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Вначале она помогала по вопросам пандемии, сейчас – не только. Обратиться можно по телефону 8-495-276-11-55.

-- Фото: mos.ru