Все товары, представленные столичными НКО в магазине поощрений проекта «Активный гражданин», горожане выкупили за три недели

На сайте проекта «Активный гражданин» были заказаны 590 товаров, созданных подопечными социально ориентированных НКО в Москве. Они были представлены в рамках каталога магазина поощрений в партнерстве с социальным маркетплейсом «Москва — добрый город». Первую партию раскупили в течение 3 недель.

Партнеры агрегатора - 20 организаций. Первая присоединившаяся - региональная благотворительная общественная организация инвалидов «Центр адаптации и развития «Изумрудный город». Здесь взрослые и подростки с ментальными особенностями и психическими расстройствами проходят социально-трудовую реабилитацию, изготавливают блокноты для записей, скетчбуки, альбомы для рисования, свечи и другое. За счет этого они повышают навык коммуникации и учатся труду. Кроме того, в каталоге были продукты от подопечных НКО «Единение», «Жизненный путь», «Равные возможности», «Семейный очаг» и иных.

«Показательно, что наши пользователи активно поддерживают благотворительные фонды и обменивают баллы на товары социально ориентированных НКО. Такая заинтересованность доказывает, что горожане готовы помогать, а мы, в свою очередь, будем стараться и дальше развивать направление благотворительности в магазине поощрений», — отметил начальник ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

В прошлом году в магазине появилась категория «Благотворительность». Переслать накопленные баллы можно благотворительным НКО, сегодня на сайте представлены 15, например, «Справедливая помощь Доктора Лизы», «Подари солнечный свет», «Спешите делать добро!», «Со-единение», «Котодетки» и другие. Пожертвования сделали 12 тыс. пользователей на свыше 17 млн рублей.

Отправить помощь также предлагают через благотворительный сервис, на котором указаны 52 организации.

Отчеты от НКО появляются на сайте «Душевная Москва».

-- Фото: mos.ru