Выбирать нужные услуги на портале mos.ru стало проще — Сергунина

На портале mos.ru был усовершенствован функционал. С его помощью можно быстро и эффективно найти необходимую услугу. Появилась функция поиска по ключевым словам, прибавились графические иконки, стало меньше категорий. Об этом рассказала заместитель главы города Наталья Сергунина.

«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - рассказала вице-мэр.

Портал мэра предлагает более 370 онлайн-услуг и сервисов. В среднем, люди обращаются за услугами 30 тыс. раз в час. Самые востребованные услуги сегодня - «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ».

Каталог поделили на блоки – для жителей и для бизнеса. В разделах показано количество услуг и сервисов, которые в них содержатся.

Напомним, также на mos.ru можно оформить заявление на получение субсидий на оплату ЖКУ и получить полис обязательного медицинского страхования.

-- mos.ru