Почти 12 миллионов квадратных метров дорог и тротуаров отремонтировано в 2015 году

Прошлый год стал для Москвы рекордным по количеству построенных дорожных объектов. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, этим летом в Москве начнётся строительство северного дублёра Кутузовского проспекта. Дорога пройдёт от района делового центра «Москва-Сити» до МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку. Завершить работы должны до 2021 года. Ещё одна дорога свяжет Балаклавский проспект с Кантемировской улицей. К строительству этого участка Южной рокады приступят в начале года, а открыть для автомобилистов его планируется в первой половине 2017 года. Работы начнутся на участке трассы Солнцево — Бутово — Видное от Киевского до Калужского шоссе. Семикилометровая трасса пройдёт по территориям поселений Московский и Сосенского. Как отметил Сергей Собянин, в целом планы на 2016–2018 годы включают строительство и реконструкцию более 300 километров дорог, в том числе 87 искусственных сооружений и 47 пешеходных переходов. В прошлом году в столице было отремонтировано почти 12 миллионов квадратных метров дорог и тротуаров. Сергей Собянин подчеркнул, что в настоящий момент власти следят за качеством ремонта с помощью новой многоуровневой системы контроля. Также градоначальник написал в своем твиттере , что для контроля качества дорожного ремонта в Москве сейчас имеются четыре самых современных асфальтобетонных завода. Причем три из них были построены в минувшем году. Если прошлый год стал для Москвы рекордным по количеству построенных дорожных объектов, то в 2016-м столица претендует стать первой по вводу метро и железных дорог. Стройкомплекс планирует открыть в будущем году 54 километра путей Московской кольцевой железной дороги и еще 20 километров метро. Сейчас ведётся строительство более 60 километров линий метрополитена, 35 станций и пяти депо. В ближайшие два года в Москве годах планируется открыть 10 станций Калининско-Солнцевской линии: «Минскую», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект», «Очаково» («Озёрную»), «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовку».Кроме того, в сентябре запустят движение по МКЖД. До конца года также планируется открыть второй вестибюль станции «Международная» Филёвской линии метро. Он будет построен в подземной части одной из высоток делового центра «Москва-Сити».В ближайшее время пассажиров начнут принимать первые в ТиНАО станции подземкие — «Румянцево» и «Саларьево». Их строительство уже завершено, проходит обкатка путей. Движение также запустят на участке от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» Люблинско-Дмитровской ветки. Для пассажиров осенью откроются станции «Бутырская», «Фонвизинская», а также «Петровско-Разумовская», где можно будет пересесть на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. Кроме того, в Москве будет завершено строительство новой конечной станции на Замоскворецкой линии — «Ховрино». Рядом появится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит пассажиропотоки метро, общественного наземного транспорта и железной дороги. «А одним из главных событий этого года станет открытие части второго кольца метро от «Делового центра» до «Петровского парка», - отметил Сергей Собянин. Полностью сомкнуть второе кольцо строители собираются в 2020 году. Третий пересадочный контур станет самой длинной веткой Московского метрополитена — около 60 километров. Он разгрузит действующую Кольцевую линию, а также центральные участки радиальных веток.