Собянин: В 2016 году в Москве введено рекордное количество дорог и километров рельсового транспорта

Итоги года для транспортной сферы обсуждались 28 декабря на заседании столичного правительства.

По объемам дорожного строительства уходящий год для Москвы стал рекордным. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин сегодня на заседании правительства города.
«Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы», - пояснил градоначальник.
Сергей Собянин напомнил, что за шесть последних лет в Москве открылось более 55 новых станций метро, в «подземке» было проложено свыше 100 км. путей.
«Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города», - подчеркнул он.

А уже в этом году в столичном метрополитене построили 8 станций. Две из них («Румянцево» и «Саларьево») открылись на Сокольнической ветке метро. Еще три построены на Люблинско-Дмитровской линии, это: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская». На Калининско-Солнцевской ветке завершено строительство трех станций: «Минская», «Ломоносовский проспект»,«Раменки».

Также Сергей Собянин напомнил об открытии Московского центрального кольца. МЦК также начало работу в этом году. Благодаря пуску движения по «кольцу» удалось наладить более рациональную работу транспортной системы в целом.

Говоря о наземных дорогах, мэр Москвы подробно остановился на строительстве Северо-Восточной хорды. «Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское», - сказал он.

Сейчас именно на этих шоссе чаще всего возникают крупные дорожные пробки. Этот вопрос должен разрешиться, благодаря строительству хорды и поперечным связкам, которые появятся между магистралями с ее вводом. Таким образом, пробок должно стать на 20-27% меньше. Ожидается и улучшение экологической ситуации за счет 10%-ного снижения дорожных выхлопов.

Продолжается укрепление дорожного каркаса на новых московских территориях. Первый этап реконструкции Калужского шоссе окончен. Идет строительство четырех эстакад через железную дорогу в Переделкино, Кокошкино, Крекшино и Щербинке. Путепроводы должны открыться уже в 2017 году.