Трасса от Мосфильмовской до ул. Генерала Дорохова станет дублером двух вылетных магистралей

Дорогу планируют открыть для движения уже в следующем году.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, побывавший на строительстве южного участка Северо-Западной хорды от ул. Мосфильмовская до ул. Генерала Дорохова.

 «В следующем году в Москве должна появиться новая вылетная магистраль от ул. Мосфильмовская до МКАДа. Первый участок - это реконструкция ул. Генерала Дорохова - закончен, осталось два сложных участка: это участок от ул. Генерала Дорохова до ул. Мосфильмовской из семи эстакад и реконструкция на МКАДе развязки», - отметил Сергей Собянин.

По словам Собянина, участок Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет представлять собой бессветофорную трассу с 3-4 полосами движения в каждую сторону. Всего будет построено 5,6 км дорог, в т.ч. 7 эстакад общей протяженностью 3,16 км. Кроме того, будут построены боковой проезд вдоль Аминьевского шоссе длиной 570 м и переходно-скоростная полоса на Аминьевском шоссе длиной 320 м. Также планируется разместить новую остановку с заездным карманом для общественного транспорта, переустроить 1 светофор и установить шумозащитные оконные блоки в прилегающих домах. В настоящее время готовность дорожных объектов составляет 55%.

Строительство участка СЗХ от Мосфильмовской улицы до улицы  Генерала Дорохова дороги позволит создать полноценный дублёр 2 вылетных магистралей: Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД и увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.  

В перспективе основные потоки автотранспорта, которые после строительства участка СЗХ пойдут по Мосфильмовской улице, планируется переключить на Южный дублёр Кутузовского проспекта, который будет примыкать к СЗХ в районе эстакады № 3.  

Напомним, что Северо-Западная хорда свяжет территории ЗАО, СЗАО, САО и СВАО Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км. Специалисты прогнозируют, что строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.