Генеральный менеджер Gucci в России выступил в РАНХиГС

23 октября в Президентской академии в рамках проекта Факультета финансов и банковского дела (ФФБ) РАНХиГС Public Talk «История успеха» состоялась встреча с генеральным менеджером Gucci в России Гийомом Аликсом.

Почетного гостя представила декан ФФБ РАНХиГС Седа Насибян. Она отметила, что встреча позволит учащимся узнать, как осуществляется управление в индустрии роскоши. Модераторами встречи стали руководитель проекта Public Talk «История успеха» ФФБ РАНХиГС, директор центра «Финансовая Дипломатия», директор Audacis Advisors Жеральд Отье и директор, основатель компании Brand Communications Сандра Димитрович.

Гийом Аликс рассказал, что молодые люди стали иначе относиться к брендам роскоши, и к миллениалам нужен иной подход, в связи с чем модные бренды стали вносить изменения в свои стратегии. Генеральный менеджер Gucci в России также объяснил, что 90% продаж происходит в оффлайне, несмотря на развитие цифровых технологий в индустрии моды. Сегодня клиент входит в магазин и уже заранее точно знает, что ему нужно. В основном люди приходят для того, чтобы «вживую» увидеть и потрогать товар. Спикер добавил, что в последнее время произошло отстранение от локальной политики ведения бизнеса в связи с глобализацией, и важно уметь быстро адаптироваться к изменениям. Гийом Аликс рассказал о работе креативного отдела в Gucci и о презентациях современных коллекций, подчеркнув, что следует больше удивлять людей необычными вещами.

На вопрос о том, как образование и знания из бизнес-школы помогли Гийому Аликсу в работе, гость ответил, что оно полностью подготовило его к будущей профессии, а навыки управленца, полученные во время учебы, помогли достичь успеха в индустрии моды. Генеральный менеджер Gucci в России также рассказал слушателям о своем рабочем дне. Он особенно подчеркнул, что ошибки в работе важны, так как благодаря им ты узнаешь что-то новое.

Фото: РАНХиГС