
В Москве трехлетие отмечает «Цифровое деловое пространство» (ЦДП). За годы своего существования организаторам проекта удалось провести приблизительно 1,4 тыс. мероприятий, рассказала вице-мэр Наталья Сергунина порталу mos.ru.
«С момента открытия «Цифрового делового пространства» его посетили больше 192 тыс. человек. Здесь регулярно проходят образовательные и деловые программы для москвичей и бизнес-сообщества. С 2017 года проведено около 1,4 тыс. конференций, форумов, хакатонов, семинаров и других событий», - пояснила она.
В числе этих событий - консультации, воркшопы, бизнес-бранчи, открытые встречи и другое. Они направлены на объединение представителей бизнес-инноваций, стартапов, заинтересованных москвичей. Участники могут обмениваться опытом и находить пути для своего развития.
«За три года площадка заработала репутацию одного из самых популярных городских пространств для представителей высокотехнологичного сектора, предпринимателей, венчурных инвесторов и заказчиков инновационных решений», - прокомментировал начальник московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Весной этого года все мероприятия стали проводить в онлайне. Одним из самых значимых направлений деятельности являются образовательные диджитал-проекты. Например, 1 июня совместно с приглашенными писателями и актерами был открыт проект «ТехноСказки». Также у ЦДП есть свой подкаст, где можно послушать занимательные интервью с представителями бизнеса. Проект включили в «Я шагаю по району» - карту с аудиогидами и маршрутами по интересным местам Москвы. Кроме того, «Цифровое деловое пространство» попало в финал европейской премии The Plan Award.