Новые направления появились в рамках программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции»

Новые направления внедрили в программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» для москвичей от 16 лет. Они могут пройти обучение по пяти специальностям - «Специалист колл-центра», «Специалист по stories в «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».

Учиться предлагают в течение двух недель. Регистрацию требуется пройти до 1 декабря.

«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек. Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек», - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Суммарно программа насчитывает 20 направлений. В этом году наиболее востребованными стали «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог». На текущий поток зарегистрировались 39,5 тыс. участников.

Напомним, «Бизнес-уик-энд. Компетенции» организуют в рамках проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами».

-- Фото: mos.ru