
Московский политехнический университет планирует перенять проверенные практики Президентской академии в использовании аналитических дашбордов для управления процессами приемной кампании. Это предложение было представлено в ходе трехсторонней встречи.
В рамках приемной кампании 2024 года академия успешно разработала и внедрила комплексное решение на базе «Yandex DataLens», позволяющее собирать и анализировать данные о вступающих во всех 47 филиалах учебного заведения. Эта система в реальном времени агрегирует важные показатели, включая количество поданных заявлений, баллы ЕГЭ, индивидуальные достижения и результаты олимпиад абитуриентов.
Дашбордом активно пользуются проректоры, директора институтов и сотрудники приемной комиссии, сообщается в группе академии во «ВКонтакте».
Кроме того, Президентская академия также применяет аналитические дашборды для управления другими направлениями своей деятельности, такими как исполнение поручений, работа многофункциональных центров (МФЦ) и центра договорной работы и информационных технологий.