Профориентационная работа РТУ МИРЭА охватила школьников Москвы и регионов

МИРЭА – Российский технологический университет ежемесячно ведет насыщенную профориентационную работу среди школьников, помогая им определиться в выборе будущей профессии и направления подготовки. Ноябрь также выдался насыщенным на события.

На своей площадке университет принимал ребят не только разных возрастов (от 5 до 11 класса), но и из разных городов. Так, на экскурсию по главному кампусу к нам приехали 10-11-классники из Архангельска, Омска, Хабаровска. Ребята с большим интересом слушали представителей университета, задавали вопросы.

Визит ребят из разных регионов состоялся в рамках проекта «Легенды РТУ МИРЭА», в ходе которого проходят экскурсии по университету и лабораториям, практические занятия, посещения различных предприятий. В ноябре состоялось 19 презентаций направлений и специальностей, в ходе которых школьники, помимо прочего, смогли пройти психодиагностическое тестирование и получить рекомендации относительно выбора профессии.

РТУ МИРЭА продолжает выступать как активная площадка проекта «Математическая вертикаль». Для учителей девять раз в течение месяца прошли курсы повышения квалификация и очные консультации. Для учеников 7-8-х классов состоялись две онлайн-встречи. В ходе вебинаров преподаватели РТУ МИРЭА разбирали со школьниками теорию и помогали решать задачи по дополнительным главам математики, отвечали на интересующие их вопросы. В очном формате для семиклассников и восьмиклассников состоялись математические бои.

Математические бои – только одна из игровых форм, которые РТУ МИРЭА использует при работе со школьниками. Среди других проведенных в течение ноября интеллектуальных игр – турнир «Что? Где? Когда?» для пятиклассников (игры прошли трижды за месяц) и «Рюхи» – соревнование для шестиклассников, также прошедшее три раза. И конечно, это математический морской бой: восемь встреч прошли для школьников 5-7-х классов.

Университет с большим удовольствием встречал на своей базе участников проекта «Университетские субботы». Слушатели говорили о трендах и общих тенденциях рынков, перспективах профессий, например, обсуждали современные проекты в ИТ, историю и влияние на прогресс катализа. Многие ребята решали олимпиадные задачи по математике, другие – пробовали создавать разработки своими руками: простой генератор импульсов, объекты 3D-моделирования.

ИсточникРТУ МИРЭА