Работа электронных сервисов в Москве была стабильной в пандемию – Горбатько

Во время самоизоляции в Москве электронные сервисы отличились стабильной работой, сообщает заместитель начальника Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.

«Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время - и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», — прокомментировал представитель ведомства.

Это направление активно развивали и раньше при содействии операторов связи, которые занимаются инфраструктурой с технологиями и сервисами.

Кроме того, в российской столице были оборудованы пилотные зоны 5G. Они помогут сделать мобильный интернет быстрее, а его возможности – шире. Все это даст возможность реализовывать перспективные инновационные проекты в самых разных направлениях, от городского хозяйства до образования.

Пилотные сегменты появились на Тверской улице, на территории ВДНХ и спорткомплекса «Лужники». Изучать возможности новой сети будут эксперты области.

Ожидается, что базовые станции появятся на разных улицах города. Все они должны быть выполнены в соответствии с требованиями концепции «Городская эстетика связи». Антенны и массивное оборудование планируют убрать. Свой взгляд на размещение станций смогут высказать городские урбанисты.

-- mos.ru