Ракова сообщила об улучшении графика получения питания на молочной кухне

Электронную услугу по заказу питания на молочной кухне улучшили в Москве. Теперь поменять график получения продуктов можно за несколько дней до посещения пункта, забирать питание - раз в две недели, пишут на mos.ru.

«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для москвичей, в том числе совершенствуем онлайн-услугу по заказу питания на молочной кухне. Мы значительно упростили процесс управления графиком получения продуктов: сделали его более гибким и вариативным. Теперь его можно менять всего за несколько дней до даты посещения пункта. Ранее делать это можно было, только пока не наступил месяц, в котором было запланировано получение продуктов. Возможностей для выбора того, с какой периодичностью получать питание, также стало больше. Теперь забирать продукты по желанию можно раз в две недели. Раньше родители могли приходить за ними только раз в месяц или раз в неделю. Благодаря этим изменениям получать продукты в молочно-раздаточных пунктах станет еще удобнее», - рассказала вице-мэр столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Исправить график люди смогут в месяц их выдачи, но до даты посещения пункта должно быть не менее 6 дней. В частности, если в июне при заказе на июль была поставлена дата 26 июля, ее получится скорректировать до 20 июля. Ходить на молочные кухни москвичи сейчас могут дважды в месяц.

Чтобы подать свое заявление и заказать питание, нужно воспользоваться сайтом mos.ru. Услуга появилась с декабря прошлого года. Есть возможность подобрать место выдачи, дни посещения пункта, получить данные об объеме продукции, которую забирают в определенный день. Раньше сделали доступным заказ питания по временному полису обязательного медицинского страхования. В городе упростили алгоритм назначения графика для детей из одной семьи.

-- Фото: mos.ru