
В Москве определили товары под единым брендом «Сделано в Москве», которые могут начать продавать в магазинах Duty Free. Это - сладости, аксессуары и сувениры. Кроме того, москвичи отметили игрушки для детей, косметику и снеки. Опрос провели на платформе «Активный гражданин», участниками стали более 370 тысяч пользователей. Им предлагали определить до трех вариантов из шести или предложить свой.
«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – подчеркнул начальник городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Товары под единым брендом начали реализовывать в магазинах Duty Free по программе поддержки бизнеса, которая стартовала в 2020 году. Отмечается, что витрина с такими товарами подписана «Сделано в Москве». Надпись - бело-красного цвета, она выполнена на русском и английском языках. Городские предприятия могут представлять товары и находить зарубежных покупателей.
Итоги голосования учтут в ходе составления пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах, если пилотный проект покажет успешные результаты. В продаже уже есть мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и многое другое.
Напомним, посмотреть, что появилось в столице благодаря голосованиям «Активного гражданина», можно на специальной цифровой карте.