Сергунина: 20 перспективных киберспортивных стартапов выбрали по итогам конкурса Game Innovators

Инвесторы и потенциальные партнеры сделали предложения представителям стартапов и студий, которые принимали участие в конкурсе Game Innovators. Такой информацией поделились в департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«В столице завершился конкурс Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр, организованный Московским инновационным кластером (МИК). Лучшие проекты смогли привлечь инвестиции и помощь в масштабировании бизнеса», - рассказала заммэра города Наталья Сергунина.

Она подчеркнула, что конкурс был предназначен для новичков и специалистов. Были представлены 185 заявок, в число лучших включили 20 проектов. Именно они получили выгодные предложения.

Кроме того, шесть команд будут взаимодействовать друг с другом, три – пользоваться помощью менторов, пять – работать с заказчиками. Так, проект Heyplay, представляющий автоматизированную турнирную платформу для геймеров, сможет принять любое из трех предложений о партнерстве. Разработчики симулятора Esports History – сотрудничать с другим проектом и получать помочь по маркетингу.

«Game Innovators - первая подобная программа правительства Москвы в киберспортивной индустрии. Ее цель - помочь командам из этой сферы организовать коммерческие и пилотные проекты, а также найти ментора в лице лидера рынка», - пояснил начальник столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В списке партнеров конкурса значились такие компании, как «Билайн», Mail.Ru Group, Wargaming, ESforce.

-- mos.ru