Сергунина: более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными госуслугами

Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала о работе цифровой экосистемы Москвы. 

Ключевым звеном является портал mos.ru. Ежемесячно его посещают около 20 миллионов человек. У 13 миллионов москвичей создан личный кабинет. В нем можно оплачивать коммунальные услуги, проверять готовность документов, настроить виджеты. Так, например, виджет оплаты счетов «Мои платежи» активен почти у 6,5 миллиона человек, виджет «Здоровье» — у 3,7 миллиона, а виджет «Коммунальные услуги» — у 2,4 миллиона москвичей. Только за 2020 год жителям не пришлось предоставлять около 70 миллионов документов в бумажном формате. Люди лишний раз могли сэкономить время и не посещать какое-либо ведомство. 

«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», - указала Сергунина. 

Она также рассказала о новых возможностях портала. Одно из главных нововведений — усовершенствование каталога услуг. Теперь для поиска нужно указать только ключевые слова. Кроме того, расширены возможности суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Участникам программы в личном кабинете, по электронной почте и по СМС приходят уведомления об этапах переселения.

Дополнительная возможность 2020 года - благотворительность. Люди могут перевести средства в фонд, оплачивая коммунальные услуги. 

 

-- www.mos.ru