Сергунина отметила востребованность онлайн-услуг портала mbm.mos.ru

Онлайн-продуктами для предпринимателей Москвы, которые предоставляет «Малого бизнеса Москвы» (МБМ), в 2020 году воспользовались более 21 тыс. раз. Об этом пишет mos.ru со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

«На портале сейчас доступно больше 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения. Они упрощают многие бизнес-процессы, помогая москвичам в открытии и ведении своего дела. Мы видим их востребованность и продолжим их развивать», - отметила вице-мэр в сообщении.

Наиболее популярные услуги - «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития», «Законодательный бизнес-дайджест», «Проверка контрагентов», «Формирование налоговой декларации по УСН», «Консультация».

Выстраивается сеть коммерческих продуктов. Например, на mbm.mos.ru можно выбрать предложение от банка для расчетно-кассового обслуживания. Для того, чтобы получить доступ к услугам, нужно зарегистрироваться.

Также на сайте есть данные о субсидиях и льготах для бизнеса и другая полезная информация для предпринимателей. В том числе, о мерах поддержки во время коронавируса. Узнать ответ на волнующий вопрос можно, зайдя в раздел «Коронавирус: важное для бизнеса».

Департамент предпринимательства и инновационного развития собрал рабочую группу для разработки поддержки бизнесменам. Напомним, самые пострадавшие от эпидемии сферы – туризм, общепит, культура, спорт и ряд других.

-- mos.ru