Собянин осмотрел ход комплексной реконструкции станции метро «Каховская»

Мэр российской столицы Сергей Собянин прокомментировал ход работ на стации «Каховская», которую включили в состав Большой кольцевой линии.

«Каховская линия была самой маленькой в Москве, поперечной линией, соединяющей радиальные направления. Всего три станции. Поезда ходили один раз в пять минут, и загрузка ее была одной из самых маленьких. Мы приняли решение интегрировать ее в Большую кольцевую линию. Она, конечно, придаст совершенно новые значения, функцию и даст другие совершенно возможности для жителей, которые живут рядом, для передвижения по Москве. Но для этого нам пришлось практически полностью провести реконструкцию этой линии. В том числе и станции «Каховская», - сказал он.

Появление станции на Большой кольцевой линии улучшило транспортную доступность, уточнил глава Москвы.

«Очень важная станция, потому что вокруг одна из крупнейших программ реновации: 180 домов придется переселить и, конечно, требуются дополнительные мощности для обеспечения транспортом жителей этого района. Работы очень важные, сложные. Приходится работать между радиальными, действующими ветками метро, ну, и в рамках реконструкции существующих станций», - отметил Сергей Собянин.

В пресс-службе мэрии и правительства города добавили, что на территории станции ведут архитектурно-отделочные работы, здесь постепенно появляются основные конструкции вестибюля и перехода на «Севастопольскую». Рабочие создали проходку тоннелей между «Каховской» и планируемой «Зюзино». Действуют проходческие щиты, которые обеспечивают тоннели между «Зюзино» и «Калужской».

На станции «Каховской» появится более удобная среда для маломобильных, в одном вестибюле - лифт, который свяжет платформу с кассовым залом и выходом на пересечении улиц Азовская и Каховка. Достроить станцию собираются уже в этом году.

Напомним, БКЛ в московской подземке – самый масштабный проект метростроения в мире на сегодня. Проведена проходка 93% тоннелей БКЛ.

-- mos.ru