
В 2024 году на иностранных выставках в рамках стенда Made in Moscow будут представлены товары широкого потребления и продукты от 254 организаций. В бизнес-миссиях участвуют 355 предприятий столицы. Правительство Москвы увеличило субсидию автономной некоммерческой организации «Московский экспортный центр» для продвижения продукции за рубежом. Постановление утвердил Сергей Собянин.
«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года — фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо», — сказал мэр.
Московский экспортный центр намерен оплачивать аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, также - логистику и таможенное оформление. Он будет заниматься розничными продажами и культурной программой.
С 2017 года центр помогает производителям. Основные цели – помощь в выходе продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа города и др.