Студенты РАНХиГС увидели работу аэропорта Шереметьево изнутри

Студенты 1-3 курсов направления подготовки «Сервис» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС посетили бизнес-кластер международного аэропорта Шереметьево.

Выездное практическое занятие состоялось в рамках образовательной программы, которую разработала профессор ИОМ РАНХиГС Галина Дехтярь. В кластер «Шереметьево» входят аэропорт, учебный центр, гостиницы, авиа-, железнодорожные и автобусные компании, а также таксопарки, обслуживающие пассажиров. Учебный центр готовит специалистов для различных служб аэропорта. Авиакомпании, базирующиеся в аэропорту, имеют договорные отношения с гостиницами кластера для размещения в них своих экипажей на отдых и пассажиров при задержке рейсов. Таким образом, сотрудники всех подразделений выполняют четко регламентированные функции и не пересекаются в работе.

Cтуденты познакомились с особенностями сервиса каждой из структур аэропорта. Сотрудники Шереметьево организовали поездку на беспилотном метро между северной и южной частями «Шереметьева». Об истории аэропорта ребятам рассказали в музее, который расположен в терминале F. Директор музея аэропорта Элизабет Радюк провела для студентов ИОМ экскурсию.

Во время выездного занятия студенты также послушали лекцию главного специалиста дирекции обучения и развития АО «МАШ» Ксении Левиной. Она рассказала ребятам, какие требования предъявляют к сотрудникам аэропорта. Все они, вне зависимости от должности, имеют высшее образование, владеют иностранным языком и прошли специальную подготовку. Кроме того, будущие профессионалы сферы сервиса познакомились с работой отдельных служб аэропорта.

Источник: РАНХиГС