Учащиеся Детского технопарка «Альтаир» завершили базовые программы обучения

18 ноября в Детском технопарке «Альтаир», работающем на базе РТУ МИРЭА, школьники завершили обучение по базовым программам проектной деятельности общей длительностью 36 часов.

Более 1500 учащихся еженедельно приезжали на четыре академических часа в технопарк, где осваивали навыки работы в лабораториях, выполняли эскизные проекты. Обучение проходило по трём кластерам: информационные технологии, химические и биомедицинские технологии, радиоэлектроника. Общее количество разработанных по этим целям программ составило 36.

В рамках кластера информационных технологий школьники изучали актуальные языки программирования, создавали свои первые мобильные приложения, сайты, игры в среде виртуальной реальности. Учащиеся с успехом реализовали проекты по таким направлениям, как визуализация химических реакций, сайты информационных справочников, виртуальные экскурсии по зоопаркам и музеям.

В рамках программ подготовки базового уровня кластера химических и биомедицинских технологий школьники получили практические навыки работы в химической лаборатории, изучили основы целого ряда дисциплин. Многие учащиеся впервые работали в лаборатории, используя не только химическую посуду и реактивы, но и сложное оборудование. Отдельная часть курса была посвящена подготовке проектных и исследовательских работ по актуальным проблемам химии и биотехнологии.

На программах подготовки базового уровня кластера по радиоэлектронике школьники получили теоретические и практические навыки работы в современных радиотехнических лабораториях, изучили базовые понятия аналоговой и цифровой схемотехники, 3D-моделирования и прототипирования, средств передачи, приёма и обработки сигналов. Особым интересом пользовались направления, связанные с программированием платформ Arduino, и программы классической радиоэлектроники и схемотехники. Результаты работы над проектами были представлены на промежуточной защите в виде презентаций. Тематика работ школьников – очень обширна: это и сборка различных устройств (от радиоприёмников до прототипов промышленных роботов), и разработка систем «умного» дома, «умного» автомобильного транспорта, беспилотных летательных аппаратов.

По итогам успешного прохождения базового обучения более 1100 школьников получили сертификаты и были зачислены на продвинутый уровень программ по проектной деятельности.

ИсточникРТУ МИРЭА