
В Москве приступили к тестированию нового электробуса особо большого класса «КамАЗ-6292». Он вышел на маршрут Е10, соединяющий станции метро «Саларьево» и «Китай-город» и проходящий через район Тропарево-Никулино.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, в среднем на этом направлении совершают более 18 тысяч поездок в будни.
Электробус-гармошку протестируют в разное время года и в разных погодных условиях. Специалисты оценят технические характеристики, ходовые качества и уровень комфорта для пассажиров.
«За счет повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки еще большему числу пассажиров. Планируем, что к 2035 году почти весь парк Мосгортранса перейдет на электротягу», - отметил Максим Ликсутов.
Новый электробус длиной 18,7 метра имеет запас хода не менее 135 километров после подзарядки. В нем может ехать большее число пассажиров, пишет mos.ru.
В салоне 47 посадочных мест, четыре валидатора для оплаты проезда и три медиаэкрана с информацией о маршруте. Появились два места увеличенной площади. На накопительной площадке можно разместить коляску, велосипед или крупногабаритный багаж. Кроме того, для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопки вызова водителя, который может помочь войти в салон и покинуть его. Машина оснащена двухзонной климатической системой и электроотопителями.
Электробус прошел все необходимые проверки.