Возможности московского портала «Наш город» стали шире — Сергунина

На сайте «Наш город» улучшили функционал и открыли новые темы. Жители Москвы могут решить проблемы упавших деревьев, вопросы, касающиеся дворов и многие другие. Такими данными с mos.ru поделилась заместитель мэра города Наталья Серугнина.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - рассказала вице-мэр.

Она пояснила, как работать в порталом. Для определения нового объекта нужно поставить точку на карте города. Также для этого подойдет поисковая строка. Выбрать объект можно в списке или ввести название самостоятельно, если в списке его не нет. В этом поможет кнопка «Не нашли нужную тему?».

Ситуацию нужно расписать и добавить фотографии. Также проблему можно выбрать при помощи «Карандаша», специального встроенного в систему инструмента.

Когда информация об объекте на сайте не соответствует действительности, об этом стоит написать в отдельной форме. Все сообщения будут проверять, если они окажутся верными, данные исправят.

Портал помогает жителям города с 2011 года. Москвичи могут контролировать процессы благоустройства, ремонта, оценивать работу социальных учреждений, метро и многое другое. Власти города дают на обработку запроса не более восьми рабочих дней. Они подчеркивают, что в столице выстроена полноценная цифровая экосистема взаимодействия города и жителей.

-- mos.ru