Завершилась проходка правого перегонного тоннеля от «Сокольников» до «Рижской»

Развитие транспортной доступности столицы является одним из приоритетных пунктов программы «Мой район».

18 июня завершилась проходка правого перегонного тоннеля от строительной площадки на станции «Сокольники» в монтажно-щитовую камеру у станции «Рижская».

14 мая прошлого года стартовал тоннелепроходческий комплекс «София». Длина тоннеля составляет 2,25 километра.

На площадке № 17 располагается котлован, глубина которого составляет 46 метров, а диаметр – 30 метров. Он служит монтажной и демонтажной камерой для тоннелепроходческих комплексов, осуществляющих проходку на Северо-Восточном участке Большой кольцевой линии.  

Такой котлован был разработан нестандартным из-за стесненных условий площадки. Как только перегонные тоннели будут закончены, в нем возведут 8-уровневую тягово-понизительную подстанцию будущей станции «Рижская».

Параллельно на северо-восточном участке БКЛ от «Савеловской» до «Нижегородской» состоялась проходка еще двух тоннелей: от станции «Савеловская» до станции «Рижская» и от станции «Сокольники» до «Рижской».

Благодаря высокому темпу работ, все перегонные тоннели на северо-восточном участке БКЛ от «Савеловской» до «Нижегородской» завершатся уже к октябрю.

Северо-Восточный участок Большой кольцевой линии, протяженностью 14 км, располагается от станции «Авиамоторная» до станции «Савеловская». Он пересекает 5 округов, а также 8 районов и включает в себя 7 станций.

27 Марта уже был введен участок от станции «Нижегородская» до станции «Лефортово». Еще строятся станции «Рижская», «Сокольники», «Марьина Роща» и «Электрозаводская».

-- Фото: пресс-служба программы «Мой район»