Жители Москвы через портал mos.ru смогут решать связанные с бытом вопросы

В рамках портала mos.ru начал работать сервис для обладателей полной учетной записи, через который можно решить вопрос из сферы ЖКХ. Для этого пользователи должны оставить соответствующую заявку. Ее оперативно передадут в профильные коммунальные службы.

«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — прокомментировал замглавы столицы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

Отмечается, что Единый диспетчерский центр пользуется большой популярностью. В течение прошлого года через разные каналы связи москвичи направили больше 5 млн обращений.

«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала», — добавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для оформления своей заявки нужно пройти авторизацию на портале и иметь полную учетную запись.

Напомним ЕДС занимается вопросами уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и проч.

-- Фото: mos.ru